Презентация Ray Ban «District 1937»

Эксклюзивная коллекция очков Ray Ban была представлена в середине мая этого года в Нью-Йорке. Незабываемая вечеринка прошла под названием District 1937, каждая буква и цифра в нем имеет свой смысл. District 1937 ― так называется район в Нью-Йорке, который заслужил славу центра американской текстильной моды и дизайнерской индустрии. Швейный квартал давно прославлен громкими именами модельеров и брендов, начинавшихся именно в этом районе Нью-Йорка. Кроме того, число 1937 недвусмысленно связано с началом славы самого бренда Ray Ban: именно с 1937 года итальянская компания Luxottica начала под торговой маркой Ray Ban разработку и производство очков для военнослужащих США.

Сталь, титан, кожа, джинсовая ткань (деним) и бархат стали основой творчества на District 1937. Именно эти 5 материалов были предложены дизайнерам и художникам как основное сырье для создания полотен и инсталляций, главными героями которых, конечно же, стали легендарные и непревзойденные очки Ray Ban.

Были представлены и обновленные модели очков с использованием необычных элементов. Wayfarer поразили участников вечеринки вставками из натуральной кожи и денима серого оттенка, модели серии Erika приласкали нежностью бархатных оправ, а бессменные «авиаторы» предстали перед нью-йоркским бомондом в новой оправе из титаново-стального сплава.

Поклонники бренда, безусловно, позавидуют тем счастливчикам, кому удалось поучаствовать в эксклюзивной акции под названием «Настройка бренда». Каждый обладатель пары очков Ray Ban имел возможность индивидуализировать их, что называется, «под себя». Оригинальные Ray Ban, оформленные руками именитых мастеров дизайна и стиля, теперь стали еще ценней и любимей для своих хозяев и всех ценителей лучших в мире очков.

Мероприятие было озвучено композициями известных рок-групп MS MR и Blondie, музыкальные эксперименты которых вдохновляли дизайнеров на экспромты прямо в ходе вечеринки. Так появился джинсовый портрет солистки Дебби Харри под аплодисменты присутствующих. Впрочем, главные овации в тот вечер по всеобщему согласию предназначались одному из непревзойденно успешных проектов человечества XX века ― очкам Ray Ban. Больше 70-ти лет каждодневного труда для тех, кто не хочет сомневаться в качестве приобретаемого товара. Браво, Ray Ban!